Полностью овладеть иностранным языком – это возможно, ч. 3

Для изучения особенностей мозга по работе с языком, наша команда смогла использовать метод электроэнцефалографии. При этом методе прикладывают электроды к поверхности головы, а также дают возможность засечь всю мозговую активность буквально за доли секунды.
Испытуемым, присоединённым к этой группе, предлагали читать предложения, при этом в части из них содержались грамматические ошибки в категориях рода и числа. И после этого была проведено исследователями сравнение результатов, изучающих испанский язык с результатами настоящих носителей испанского языка. Тогда ученым удалось обнаружить, что те, кто изучает второй язык, механизм реакции мозга на грамматические носители точно такие же, как и у самих носителей иностранного языка.
«Таким образом мы показали, что мозговая активность говоривших на родном языке очень похожа на мозговую активность, полученная у изучающих испанский язык, что означает, что используются одни и те же механизмы», – заявил Фьорентино.
Вот это исследование очень хорошо может показать способность человеческого мозга ассимилироваться и приобретать новые системы не только в юном, но и даже во взрослом возрасте.

Thanx: Subnotes